Запись [Иматон] Метод «Ассессмент-центр» (Елена Морозова)

Список участников
    В списке нет видимых участников.
Статус
Набор участников
Тип покупки:
Оптовая
Взнос:
90 РУБ
Организатор:
Робот Робот
Робот

Робот

Робот форума
Сообщения
239 106
Реакции
295
Монеты
21 170
Оплачено
0
Ссылка на картинку
Ведущий:
Елена Николаевна Морозова, заведующая кафедрой Конструирования и проведения бизнес-тренингов, руководитель программы дополнительного профессионального образования «Организационная и методическая подготовка бизнес–тренингов» Института практической психологии «Иматон», сертифицированный коуч ICC (International Coaching Community, UK), сертифицированный ретиминг-коуч (Institute of Reteaming, FIN), фасилитатор. Инструктор по методу «Нейрографика».

Семинар адресован руководителям, начальникам отделов и подразделений, HR-менеджерам, психологам промышленных предприятий и коммерческих структур, внутренним и внешним оргконсультантам.

В результате обучения участники смогут:
  • получить целостное представление о процессах оценки и аттестации сотрудников;
  • освоить процедуру проведения метода «Ассессмент-центр» и сформировать необходимые навыки.
В программе:
  • Оценка и аттестация персонала:
    • традиционный и современный подходы;
    • выявление потребностей организации;
    • предмет оценки (соответствие занимаемой должности; уровень достижения результатов; наличие компетенции и потенциал сотрудников);
    • способы информирования сотрудников и вовлечение в процесс;
    • разработка программ оценки и аттестации с учетом специфики организации, отслеживание их эффективности;
    • обратная связь руководителя подчиненным;
    • преодоление распространенных ошибок,
    • юридические аспекты проведения.
  • Метод «ассессмент-центр» в системе подбора и оценки персонала:
    • краткая история и опыт применения метода в российских организациях;
    • основные этапы проведения, построение процедуры для конкретной должности;
    • использование описания должности для определения деловых компетенций;
    • разработка графических рейтинговых шкал компетенций;
    • разработка сценария ассессмента, подготовка ролевых игр и кейсов;
    • подготовка наблюдателей, участвующих в процедуре;
    • способы представления результатов;
    • использование результатов ассессмента для формирования кадрового резерва, планирования обучения и карьеры сотрудников.
Формы работы:
информационные блоки, деловые игры, упражнения, разбор кейсов, групповые дискуссии, видеотренинг, психодиагностический практикум.

Объем программы – 24 академических часа
 
Сверху